Амортизаторы

Дайджест новостей KORMAX

Завод компании “KORMAX” по производству амортизаторов выпускает продукцию с 2001 года.
Главный инженер компании ранее работал на автозаводе KIA и, совместно с инженерами KYB, совершенствовал технологии устройства амортизаторов. Также, он проходил обучение на заводах KYB в Японии. 

На данный момент компания “KORMAX” производит амортизаторы для корейских автомобилей, при этом основная часть продукции поставляется на конвейеры автозаводов в качестве OEM. В ближайших планах компания планирует расширение ассортимента для автомобилей японского и европейского производства. 

Производство амортизаторов “KORMAX” расположено только на территории Южной Кореи!

Размещение заводов KORMAX на территории других стран не планируется для контроля соблюдения высоких стандартов качества. Объем производства – более 50 000 амортизаторов в месяц.
Мультикромочный сальник штока обладает уникальной уплотняющей способностью, что гарантирует отсутствие протечек масла в процессе эксплуатации амортизатора. Сальник имеет низкий коэффициент трения, что позволяет значительно продлить срок службы амортизатора. Немаловажным является и широкий диапазон рабочих температур от +140 С до -45 С. В конструкции амортизатора используется устройство направляющей пружины для снижения шума, что значительно повышает потребительские качества и продляет срок службы изделия. Масло, используемое для заполнения внутренней полости амортизатора, производится на заводах Германии, диапазон рабочих температур до -60 С.
Хромированный шток поршня обладает высокими антикоррозийными свойствами. Бесшовная конструкция цилиндра гарантирует абсолютную герметичность.
На заводе “KORMAX” осуществляется строгий контроль качества продукции.
Помимо всех обязательных видов тестирований на производстве проводится и проверка целостности корпуса, штока готового изделия на стадии сдачи продукции с конвейера. Автоматическая проверка перепроверяется опытным специалистом, что исключает такого рода брак на 100%. Каждая готовая единица продукции проходит тестовые испытания на специальном оборудовании, где замеряются параметры сжатия-отбоя на соответствие с требуемыми рабочими показателями ОЕМ образцов. Компьютер фиксирует все показания с испытания и при выявлении малейшего отклонения, амортизатор отправляется на доработку и выявление причин отклонений.
Несколько амортизаторов из каждой партии тестируются на машине, в условиях крайне высоких и низких температур. При данном тесте создаются условия, максимально приближенные к реальным плюсовым и минусовым температурам внешний среды: -45 С до +50 С. Уровень работоспособности при этом не должен снижаться, в случае любого сбоя, вся партия отправляется на доработку.

Детали подвески Каталог амортизаторов Kormax