Детали подвески

Дайджест новостей KORMAX

Преимущества

Произведен сравнительный анализ продукции «KORMAX» с конкурентами. Выбор за вами!

Детали подвескиКомпания «KORMAX» при посадке шарового пальца в гнездо использует втулку собственной разработки из полимерного материала, который отличается большой износостойкостью и долговечностью. Конкуренты вместо втулки применяют пружины или поджимные болты, что значительно снижает ресурс готового изделия.

Наконечник рулевой тяги

Детали подвески

1. Шплинт и отверстие под него. У «KORMAX» обработаны высокой температурой, у конкурентов обработка отсутствует, в связи с чем, изделие не надежно, возможны прогибы во время эксплуатации. Отверстие под шплинт. Присутствует у «KORMAX» и отсутствует у конкурентов, вместо него применяется зажимная гайка, в следствие чего деталь не может претендовать на стандарты ОЕМ.

Стойка стабилизатора

Детали подвески

  1. Гайка. У «KORMAX» гайка с фланцем. У конкурентов гайка низкого качества, вследствии чего легко откручивается, что понижает качество изделия в целом;
  2. Резина. У «KORMAX» резина изготовлена из хлорпрена, у конкурентов из — из БНК материала, который весомо уступает в качестве и сроке службы;
  3. Смазка. У «KORMAX» по стандарту ОЕМ , у конкурентов обычная, она теряет свойства при температуре выше 180°C.

Рулевая тяга

Детали подвески

  1. Рулевая тяга. У «KORMAX» всегда проходит через термическую обработку в целях повышения прочности металла и для защиты от прогибов и последующих изломов изделия, у конкурентов данный вид обработки отсутствует;
  2. Гайка. У «KORMAX» входит в комплектацию, т.к. это является обязательным требованием к стандарту ОЕМ, у конкурентов гайку можно обнаружить не всегда.

Шаровая опора

Детали подвески

  1. Гайка и отверстие под шплинт. У «KORMAX» корончатая гайка и отверстие, согласно стандарта ОЕМ. Конкуренты используют гайку с нейлоновой вставкой, которая легко откручивается, что неизбежно приведет к неверному рулению и, как следствие, аварии;
  2. Шплинт. У «KORMAX» шплинт с высокотемпературной обработкой (темно-серый цвет), у конкурентов нет закалки металла (серебряный цвет), что не обеспечивает необходимой прочности, как следствие, металл гнется и возможен излом;
  3. Отверстие. У «KORMAX» обработано температурой, у конкурентов металл не обработан, а значит, слабее, и менее прочный.

Гарантия на детали подвески — 6 месяцев с момента установки. Без учета пробега.

Список каталогов деталей подвески:

steering

Каталог подвески HONDA

Каталог подвески HYUNDAI

Каталог подвески KIA

Каталог подвески LEXUS

Каталог подвески LEXUS

Каталог подвески GM KOREA

Каталог подвески NISSAN

Каталог подвески SSANG YONG

Каталог подвески TOYOTA

Полный каталог деталей подвески «KORMAX»
Буклет KORMAX